4. В процессе открутки рекламных кампаний по нашим аудиториям эффективность кампаний может падать, для поддержания эффективности рекламной кампании чаще меняйте креативы.
В случе, если вы замечаете, что смена креативов не помагает для удержания эффективных показателей, остановите кампанию и возобновите ее через 7-14 дней, дайте аудитории "отдохнуть". Так вы можете системно запускать рекламные кампании на основе наших аудиторий и получать новые заявки и клиентов.
5. Протестируйте инструмент
"Расширение аудитории" в новом кабинете ВК Реклама. Это позволит значительно увеличить охват аудитории похожей на выбранный вами сегмент.
В крайнем правом столбце с названием «CPM для VK
Реклама (стоимость сегмента за 1000 показов) / руб» вы найдете информацию по стоимости использования аудиторий в ВК Реклама. Стоимость указана за 1000 показов по внешней аудитории.
Деньги за использование аудитории включены в общий расход по рекламной кампании, вы не оплачиваете деньги вперед за использование, только по факту открутки рекламной кампании. Площадка ВК Реклама потом оправляет вознаграждение за использование аудиторий в наш адрес, нам вы деньги не платите.
PS: по одному коду могут быть активированы несколько аудиторий, не обращайте на это внимание, просто найдите необходимую вам аудиторию и используйте в рекламных кампаниях.