Таргет в Яндексе?
Это возможно!

23 июня / 2022
Таргетированная реклама в Яндекс

Привет! Думаю, что многие компании на данный момент находятся на этапе перестроения своих рекламных стратегий, ищут новые инструменты для привлечения клиентов.

Большая часть бизнеса РФ активно использует рекламные возможности Яндекс Директ, но у Яндекса есть еще и возможности таргетированной рекламы посредством инструмента Яндекс Аудитории.

Яндекс Аудитории позволяет формировать уникальные сегменты для трансляции рекламных кампаний на платформах Яндекса. Эти сегменты могут быть сформированы на основе данных CRM (мобильный номер и мейл), ID мобильного номера, данных Метрики и других сервисов Яндекса.

Еще есть возможность использовать внешние сегменты от поставщиков аудиторий. Это обезличенные аудитории, консолидированные поставщиками данных и доступные для использования для ваших рекламных кампаний.

Например, сервис – агентство Clients.su предлагает к аренде аудитории для таргетинга на B2B проекты. У данного сервиса уже готовы 145 различных аудиторий для таргетинга в Яндексе.

Давайте рассмотрим ситуацию: Ваша компания (или клиент) производит строительные материалы и активно использует Яндекс Директ, конкуренция в этом канале растет и объем ключевых слов ограничен. Одна из целевых аудиторий данного бизнеса – Строительные компании России.

Что если вы сможете таргетироваться в Яндексе на владельцев, руководителей, предпринимателей, которые занимаются Строительством и напрямую предлагать им ваш продукт. Это позволит вам расширить поток заявок и не конкурировать за ключевые запросы с сотнями других компаний, привлечет пул новых клиентов, которых вы упускаете используя исключительно контекстную рекламу.

Возможный охват данной аудитории на платформах Яндекс

Строительные компании РФ и СНГ

Охват по мобильным номерам 185 680

Охват по e-mail 185 265

Корректируйте Географию показов через стандартные настройки, транслируйте рекламу только в тех регионах где нужно вам.

Заинтересовала такая возможность?

По ссылке вы найдете список сегментов доступных для аренды в Яндекс Аудиториях.

Условия использования вы можете узнать связавшись по контактам, указанным в Google таблице.

Ссылка на список 145 сегментов доступных для аренды в Яндекс Аудиториях - ССЫЛКА на Аудитории

Для рекламных агентств и фрилансеров действует партнерская программа с щедрыми условиями, подробности по ссылке - ССЫЛКА на Партнерскую программу

Для заказа аренды сегментов в Яндекс Аудитории:

  1. Выберите интересующие вас сегменты в таблице (ссылка)
  2. Пришлите список на почту hello@clients.su
  3. Мы предоставляем данные по размеру аудиторий
  4. Вы производите оплату (по счету с ЭДО, или картой через ЮМани)
  5. Мы открываем доступ к аудиториям на ваш аккаунт

Мы подготовили для вас пошаговый гайд по подключению и настройке внешних B2B сегментов на платформе My Target - гайд по ссылке.

Кстати, при открытии счета в Тинькофф Бизнес вы получите удвоение бюджета
от 3 000 до 50 000 рублей в My Target. Ссылка для открытия счета и получения дополнительно рекламного бюджета.

Для работы на зарубежных рынках доступны к аренде аудитории Look a Like, которые мы можем создать по запросу под любую страну мира, подробности по ссылке.

Любой из наших сегментов доступен к покупке для дальнейшего использования на таких рекламных платформах как: Vk, Yandex Аудитории, My Target. По вашему запросу и критериям, мы можем собрать уникальные данные необходимые для вашего рекламного проекта. Приобретая готовый сегмент вы можете самостоятельно формировать Look a Like аудитории и увеличивать охват своей целевой аудитории. Уникальные аудитории для таргетинга являются сильным конкурентным приемуществом в формировании рекламной стратегии.
Для приобритения сегментов или запроса на сбор уникального сегмента, пожалуйста заполните форму по ссылке.
Для работы с зарубежными интернет сервисами рекомендуем VPN Surfshark
Проверено. Безопасно. Рекомендуем.
Безлимитное количество устройств.
Выгодное предложение для фрилансеров, офисов и дома.
Скидка 82% на VPN + 2 мес. БЕСПЛАТНО