Таргетированная реклама для B2B
на платформе myTarget

06 Апреля / 2022
Как быстро запустить B2B рекламу в myTarget и в первый день получить качественные заявки.
В этой статье вы узнаете о простом и быстром инструменте для запуска B2B рекламы в платформе myTarget.

Вероятно, многие не знают, но в платформе myTarget, есть довольно уникальный и удобный функционал использования внешних сегментов. Внешние сегменты – это уникальные аудитории, собранные поставщиками данных и предлагающих использование в платформе myTarget.
Например: посетители выставок или торговых центров, клиенты конкретных магазинов, люди с определенным уровнем трат в месяц. В разделе «Внешние Аудитории» в myTarget собрано более 3000 уникальных аудиторий от более чем 30 компаний.

Наше агентство в том числе предлагает уникальные аудитории для таргетированной рекламы в myTarget. Мы предоставляем доступ к более чем 150 B2B аудиториям на основе сотовых номеров и мейлов руководителей, предпринимателей, владельцев бизнеса. В данном случае речь идет про микро и средний бизнес.

На видео Когтев Андрей рассказал, как вы можете быстро запустить рекламную кампанию для B2B используя наши аудитории в myTarget и поделился свежим кейсом запуска таргетированной рекламы на опт одежды, привлечение оптовых клиентов для бренда одежды из России.
Под видео вы найдете пошаговый алгоритм подключения B2B аудиторий в свой рекламный кабинет myTarget.
Откройте счет в Тинькофф Бизнес
и получите удвоение бюджета
от 3 000 до 50 000 рублей в myTarget

+ дополнительные рекламные бюджеты от VK, Yandex

+ полезные бонусы для интернет маркетинга

Ссылка для открытия счета и получения дополнительно рекламного бюджета

Для выбора внешних B2B аудиторий myTarget вам необходимо перейти в раздел «Аудитории» (верхнее горизонтальное меню), затем в левом вертикальном меню спуститься вниз и нажать на раздел «Внешние сегменты», в списке поставщиков данных выбрать «Clients.su»
Выделить интересующие вас сегменты из списка сегментов. На каждый вид данных выделен отдельный сегмент, это значит, что вам нужно выбрать 2 сегмента для формирования 1й аудитории. В дальнейшем данные будут объединены в одну аудиторию. Данные разнесены на мобильные и мейлы в связи с техническими особенностями платформы.
Например:
B2B Торговля одеждой и аксессуарами (опт и розница) РФ и СНГ (e-mail)
B2B Торговля одеждой и аксессуарами (опт и розница) РФ и СНГ (mobile number)
В верхней части страницы нажать «Сохранить» для отображения сегментов вашем рекламном кабинете.
В верхнем горизонтальном меню выбрать раздел "Аудитории" и слева в меню выбрать "Список сегментов", нажать на кнопку "Создать сегмент". Во всплывающем окне выбрать раздел "Списки пользователей" и выбрать интересующие вас сегменты, нажать на кнопку "Добавить сегмент". Сформировать название сегмента и нажать «Создать сегмент». Далее в разделе "Список сегментов" появится новый сегмент, который вы сможете использовать в рекламных кампаниях.
В процессе настройки рекламной кампании вам нужно выбрать интересующий вас сегмент на этапе "Сегменты".
Мы рекомендуем не мешать между собой разные тематики сегментов и создавать персонализированные рекламные креативы для каждого сегмента. Желательно не сужать географию показа, это влияет на охват и на итоговую эффективность, максимально эффективная география для использования наших сегментов - Вся Россия.