В этой статье вы узнаете о простом и быстром инструменте для запуска
B2B рекламы на платформе My Target.Вероятно, многие не знают, но на платформе My Target, есть довольно уникальный и удобный функционал использования внешних сегментов.
Внешние сегменты – это уникальные аудитории, собранные поставщиками данных и предлагающих использование на платформе My Target.
Например: посетители выставок или торговых центров, клиенты конкретных магазинов, люди с определенным уровнем трат в месяц. В разделе «Внешние Аудитории» на My Target собрано более 3000 уникальных аудиторий от более чем 30 компаний.
Наше агентство в том числе предлагает уникальные аудитории для таргетированной рекламы в My Target. Мы предоставляем доступ к более чем 40 B2B аудиториям на основе сотовых номеров и мейлов руководителей, предпринимателей, владельцев бизнеса. В данном случае речь идет про микро и средний бизнес.
На видео Когтев Андрей рассказал, как вы можете быстро запустить рекламную кампанию для B2B используя наши аудитории на My Target и поделился свежим кейсом запуска таргетированной рекламы на опт одежды, привлечение оптовых клиентов для бренда одежды из России.
Под видео вы найдете пошаговый алгоритм подключения B2B аудиторий в свой рекламный кабинет My Target.