Таргет на компании, торгующие детскими товарами и одеждой для В2В продаж

17 Апреля / 2022
"Торговля детскими товарами и одеждой РФ и СНГ" - новый сегмент, доступный на нашем сервисе и на маркетплейсе внешних сегментов My Target.
Это идеальная аудитория, способная дать быстрый и эффективный результат рекламной кампании, для бизнесов, работающих на рынке детских товаров.

Безусловно, основным трендом 2021 года стал уход клиентов в онлайн, и в 2022 текущем году эта тенденция сохраняется. За прошлый год в интернет-магазинах детских товаров было оформлено 30 млн заказов на сумму 60 миллиардов рублей. Количество заказов детских товаров увеличилось на 82%. Объем продаж вырос в рублях на 63%. Как вы видите, рынок стабильно и динамично развивается, и это открывает огромные возможности для В2В-продаж.

Прикладываем размер данных по аудитории:
Мы подготовили для вас пошаговый гайд по подключению и настройке внешних B2B сегментов на платформе My Target - гайд по ссылке.

Кстати, при открытии счета в Тинькофф Бизнес вы получите удвоение бюджета
от 3 000 до 50 000 рублей в My Target. Ссылка для открытия счета и получения дополнительно рекламного бюджета.

Для работы на зарубежных рынках доступны к аренде аудитории Look a Like, которые мы можем создать по запросу под любую страну мира, подробности по ссылке.

Любой из наших сегментов доступен к покупке для дальнейшего использования на таких рекламных платформах как: Vk, Yandex Аудитории, My Target. По вашему запросу и критериям, мы можем собрать уникальные данные необходимые для вашего рекламного проекта. Приобретая готовый сегмент вы можете самостоятельно формировать Look a Like аудитории и увеличивать охват своей целевой аудитории. Уникальные аудитории для таргетинга являются сильным конкурентным приемуществом в формировании рекламной стратегии.
Для приобритения сегментов или запроса на сбор уникального сегмента, пожалуйста заполните форму по ссылке.