По итогу мы получили целевые заявки от реально действующих бизнесов в лице владельцев и руководителей, получили прямой контакт с этими людьми в личных сообщениях в Телеграм, что в дальнейшем влияет на скорость коммуникации с потенциальным клиентом и позволяет быстрее доносить информацию и вести переговоры.
Вы можете сказать, «это маленький результат!» – да, но это разовый запуск на достаточно узкую аудиторию. Такие запуски можно смело проводить несколько раз в месяц и системно пробовать новые аудитории, тем самым систематизировать поток заявок из Телеграм.
К примеру, если мы возьмем рынок строительства, то аудитория для рассылки в Телеграм по РФ ориентировочно может составить порядка 60 000 уникальных пользователей, а это уже потенциально весомый вклад в ежемесячный объем заявок.Будем рады обсудить варианты рассылок для вашего бизнеса напишите мне в
Телеграм или на почту hello@clients.su
Список сфер бизнеса для которых у нас уже готовы базы для рассылок.