B2B клиенты из Telegram

01 июля / 2022
Кейс по привлечению клиентов для производства БАДов
Привет! Меня зовут Когтев Андрей, я являюсь руководителем маркетингового агентства Clients.su. В этом кейсе я поделюсь опытом привлечения B2B клиентов из Telegram.

Задача: Получить максимально целевые заявки для производителя БАДов РФ

Для решения данной задачи мы использовали инструменты рассылок в Телеграм. Для максимально качественного результата необходимо было подготовить базу для рассылки.
В нашем случае у нас уже была собрана база компаний, работающих на рынке БАДов и здорового питания в РФ.

У нас уже собраны более 150 баз для различных направлений бизнеса, которые вы можете использовать для точной таргетированной рекламы в Яндексе и My Target. Мы открываем доступ к аудиториям на основе сотовых номеров и емейлов, таким образом вы показываете рекламу максимально целевой аудитории.
Эти же базы мы используем для получения аккаунтов в Телеграм для рассылки.

На входе у нас было 6 852 мобильных номеров руководителей, предпринимателей из рынка БАДов и здорового питания. Мы конвертировали данные номера через специальный софт и нашли 3 328 пользователей в Телеграм, кому можно направить рассылку.

Кто пробовал рассылки в Телеграм, наверняка сталкивались с блокировками аккаунтов и прочими банами. В связи с этим все рассылки и действия с трафиком идут от аккаунтов, специально выделенных под эти нужды, без риска блокировок ваших и наших личных аккаунтов.

В рассылках мы использовали метод AB тестирования. Были прописаны основные боли и потребности целевой аудитории и на основе этого написаны, краткие и емкие тексты – 5 вариантов, в дальнейшем мы оцениваем конверсию каждого текста и при масштабировании используем максимально эффективный. Тексты рассылались через репост с каналов, таким образом мы могли увидеть сколько пользователей просмотрели данное сообщение.

Примеры текстов

В каждом тексте прописана уникальная ссылка на бота для отслеживания переходов по каждому варианту текста и для минимизации блокировок при рассылках на большие объемы. Сообщения закреплены за разными каналами для минимизации блоков.

Как вы уже поняли, трафик из рассылки шел на специально подготовленных ботов («бот-прокладка») в виде целевой страницы с ключевой информацией и призывом к действию. Боты были наполнены одинаковой информацией. При переходе на страницу бота, посетитель мог написать запрос прямо в боте или сразу написать менеджеру в личные сообщения. При необходимости можно переводить посетителя далее на полноценного бота, где он сможет получить необходимую информацию в автоматическом режиме, а далее с этой аудиторией можно контактировать через бота, пользователи становятся подписчиками.

Пример посадочной страницы бота, куда мы направляли трафик

Мы подошли к результатам и статистикам ,данные занесены через сутки после рассылки, просмотры и сообщения могут поступать еще несколько дней. На основе конверсий по текстам мы выбрали максимально эффективный текст для дальнейшего масштабирования. В таблице продемонстрированы метрики по всему запуску без деления на тексты - средний показатель.

Таблица статистик

По итогу мы получили целевые заявки от реально действующих бизнесов в лице владельцев и руководителей, получили прямой контакт с этими людьми в личных сообщениях в Телеграм, что в дальнейшем влияет на скорость коммуникации с потенциальным клиентом и позволяет быстрее доносить информацию и вести переговоры.

Вы можете сказать, «это маленький результат!» – да, но это разовый запуск на достаточно узкую аудиторию. Такие запуски можно смело проводить несколько раз в месяц и системно пробовать новые аудитории, тем самым систематизировать поток заявок из Телеграм.

К примеру, если мы возьмем рынок строительства, то аудитория для рассылки в Телеграм по РФ ориентировочно может составить порядка 60 000 уникальных пользователей, а это уже потенциально весомый вклад в ежемесячный объем заявок.

Будем рады обсудить варианты рассылок для вашего бизнеса напишите мне в Телеграм или на почту hello@clients.su

Список сфер бизнеса для которых у нас уже готовы базы для рассылок.