План мастер-класса

0. Необходимо переключить аккаунт Instagram в формат Бизнес страницы

1. В личном аккаунте Facebook, находим раздел – Управлять рекламой (Ads Manager)

2. В Ads Manager находим раздел Биллинг – Настройки платежей

Добавляем способ оплаты – привязываем карту

Тут можете установить лимит Аккаунта

3. Про НДС – Настройки рекламного Аккаунта

4. Выбираем цель! – В данном случае – это «Генерация ЛИДОВ»

Раздел FB, где можно почитать про цели https://www.facebook.com/business/help/1438417719786914

5. Подключаем страницу к которой привязан Инстаграм Аккаунт, если аккаунта и страницы нет, то создаем новую.

6. Активируем Динамические Креативы

7. Описываем 1 (одну) Аудиторию и на основе настраиваем Рекламную Кампанию

- География

- Возраст

- Пол

- Язык

Детальный таргетинг

- Тут описываем: в какой сфере работает аудитория, чем интересуется, чем занимается, что покупает, на чем ездит, какие бренды любит какой у нее паттерн поведения и прочее, все что можете сказать о клиенте и аудитории, в разных бизнесах разные вопросы!

Виды таргетинга FB – смотрим табличку – Полный гид по таргетированной рекламе

8. Выбираем Плейсмент – Instagram

9. Бюджет, график и прочее

10. Виды рекламных форматов

https://www.facebook.com/business/ads/ad-formats

11. Создаем креативы 4-5 креативов

Регистрируемся на www.Canva.com

Размер 1080 - 1080 пикселей
Примеры баннеров https://clients.su/creative-portfolio

Проверка на 20% текста

https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

12. Создаем 3-5 видов текста

https://picture.plus/insta/post

13. Призыв, Utm

14. Про пиксель

15. Создаем форму

16. Проверяем, проверяем название групп и обявлений.

17. Отправляем на модерацию.

18. Как скачивать и смотреть Лиды

Интеграция https://albato.ru/

19. Как анализировать – настройка Ads Manager

20. Принципы оптимизации


Где найти больше полезной информации:
Академия Facebook Blueprint https://www.facebookblueprint.com/student/catalog
Поддержка Facebook (Чат в футере страницы) https://www.facebook.com/business/help