Как подключить внешние аудитории Clients.su в рекламном кабинете
Яндекс Директ

23 Сентября / 2024
Рассказываем
1.Выберите интересующие вас сегменты в таблице.
По ссылке представлены тарифы для аренды нескольких сегментов (аудиторий для Яндекс Директ).

Сегмент состоит из 2х видов данных email и mobile numbers, на основе этих данных вы можете самостоятельно сформировать look a like аудитории и корректировать географию показов.
2. Пришлите список сегментов на почту hello@clients.su или в Telegram.
Дополнительно сообщите:
  • удобный для вас вариант оплаты: по счету или по карте онлайн;
  • идентификатор (e-mail) вашего рекламного кабинета Директ, на котором будет происходить использование аудиторий, на него мы откроем доступ к аудиториям.
Вы производите оплату (по счету с ЭДО, или картой на нашем сайте).
Мы открываем доступ к аудиториям на ваш аккаунт в течение 24 часов, вы увидите арендованные аудитории в сервисе Яндекс Аудитории.

3. Теперь вы можете самостоятельно использовать аудитории в вашем рекламном кабинете Яндекс Директ.
Для настройки аудиторий: Библиотека > Ретаргетинг и Аудитории > Новое условие
3. Создайте условие для ретаргетинга на основе сегмента (аудитории). После создания условия ретаргетинга, вы сможете использовать аудиторию в рекламных кампаниях Яндекс Директ.
4. Данный инструмент рекламы, позволяет получить охват качественной аудитории. Нужно понимать, что Контекстная реклама Яндекс позволяет получать более эффективный перформанс, чем таргетинг по аудиториям в РСЯ. Важно это понимать при запуске рекламы по нашим аудиториям и при медиапланировании.
Подробная инструкция в видео