Кейсы использования аудиторий Clients.su

20 сентября / 2025
ВК Реклама
Продукт: Фитнес оборудование для спортивных клубов (B2B)
Конвертор: Лид-форма ВК Реклама (VK ADS)
Аудитория: РФ, Фитнес клубы, спортивные клубы
Общий рекламный бюджет: более 4 млн. рублей

Аудитория на основе данных (mobile+email)  для таргетированной рекламы ВК Реклама
Аудитория используется в более чем 60 рекламных запусках, постоянно.
Примеры метрик кампаний с использованием аудиторий на основе данных (mobile+email)*
Первые запуски рекламных кампаний с аудиториями на основе данных (mobile+email) дают заявки стоимостью дешевле на 30-50% чем последующие запуски (если смотреть по данному скриншоту, то стоимость первых заявок составляла в районе 1200 рублей), длится это в среднем 1-3 месяца в зависимости от охвата и рекламного бюджета, далее стоимость заявки с данных аудиторий начинает расти, если системно менять креативы, то в целом стоимость заявки можно удерживать.
В среднем 50% лидов имеют статус “КВАЛ” - лид целевой имеет сформированный запрос и двигается далее по воронке продаж.
Средний чек в бизнесе 500 000 рублей.

*большая часть рекламных кампаний в архиве ВК , ВК не показывает их в отчете и не показывает метрики.
Яндекс Аудитории
Вы часто спрашиваете - Кто эти люди в готовых аудиториях?
Для разных аудиторий мы используем разные источники, профильные данные.
Одним из ключевых показателей того, насколько готовая аудитория соответствует вашим бизнес-задачам и отвечает на вопрос «Кто эти люди?», является аналитика в Яндекс Аудиториях.
Среди показателей, которые можно оценить: пол и возраст аудитории, география, устройства и что самое важное - Интересы (аффинити-индекс) и Категории (аффинити-индекс).
Аффинити-индекс показывает, насколько сильнее (или слабее) интерес аудитории к определённой теме по сравнению со средним по интернету.
Если показатель равен 100% или меньше — интерес стандартный или низкий.
Если выше 100% — тема более привлекательна для этой аудитории.
Например, аффинити 200% по категории «Авто» означает, что пользователи этой аудитории интересуются автомобилями в два раза чаще, чем среднестатистические пользователи сети.
Посмотрите аналитику одной из наших аудиторий, доступных для аренды, чтобы увидеть это на практике.
Вы можете запросить у нас информацию по любой аудитории представленной для аренды, и мы пришлем данные из Яндекс, как в примере выше.