Вы часто спрашиваете - Кто эти люди в готовых аудиториях?
Для разных аудиторий мы используем разные источники, профильные данные.
Одним из ключевых показателей того, насколько готовая аудитория соответствует вашим бизнес-задачам и отвечает на вопрос «Кто эти люди?», является аналитика в Яндекс Аудиториях.
Среди показателей, которые можно оценить: пол и возраст аудитории, география, устройства и что самое важное - Интересы (аффинити-индекс) и Категории (аффинити-индекс).
Аффинити-индекс показывает, насколько сильнее (или слабее) интерес аудитории к определённой теме по сравнению со средним по интернету.
Если показатель равен 100% или меньше — интерес стандартный или низкий.
Если выше 100% — тема более привлекательна для этой аудитории.
Например, аффинити 200% по категории «Авто» означает, что пользователи этой аудитории интересуются автомобилями в два раза чаще, чем среднестатистические пользователи сети.
Посмотрите аналитику одной из наших аудиторий, доступных для аренды, чтобы увидеть это на практике.