Котлы Federicco Bugatti

Продукт: Итальянские газовые котлы Federicco Bugatti
Цель: Расширение дилерской и оптовой сбытовой сети по России и Странам СНГ

Кейс:
Итальянские газовые котлы Federicco Bugatti
телефонных номеров
По заданным параметрам – «сферы бизнеса» и «география бизнеса» (Россия и страны СНГ) наше маркетинговое агентство Clients.su приступило к сбору баз.

По итогу сбора баз мы получили достаточно большой массив данных:

В мае 2018 одним из клиентов нашего Агентства стала компания Federica Bugatti – производитель газовых настенных котлов из Италии. На тот момент компания активно наращивала продажи и была заинтересована в расширении дилерской сети на территории России и стран СНГ.
Совместно с компанией Federica Bugatti мы сформировали гипотезы о том, какие виды бизнеса могут являться потенциальными дилерами и оптовыми закупщиками газовых котлов. По итогу мы получили 46 сфер бизнеса, которые могли стать партнерами бренда Federica Bugatti. Список в себя включал различные виды торгующих, строительных и сервисных организаций, связанных с котельным оборудованием.
89216
44651
e-mail адресов
В маркетинговой кампании мы использовали 3 рекламных площадки: Facebook, Instagram, MyTarget.

По факту выгрузки данных на площадки, нам удалось найти следующее количество уникальных представителей целевой аудитории:

Facebook, Instagram – по номерам мобильных телефонов 15 000, по мейлам 13 600
My Target – по номерам мобильных телефонов 36 166, по мейлам 13 751

На основе полученных целевых сегментов нами были сформированы максимально целевые аудитории,
состоящие из представителей компаний потенциально заинтересованных в расширении своих товарных
предложений и дополнительном доходе от продажи высоко маржинальной продукции высшего качества.

Для конвертации трафика мы выбрали landing page. Нами была сформирована посадочная страница на платформе Tilda, задачей которой было проинформировать целевую аудиторию о продукте и стимулировать оставить заявку. Далее мы приступили к созданию рекламных креативов. Было создано 30 креативов и оттестированы различные варианты таргетированных рекламных стратегий.

Готовы поделиться с Вами секретам и раскрыть информацию, какой креатив стал самым конверсионным и привел нам больше всего заявок от целевой аудитории.

Мы не первый раз убеждаемся, что самые простые креативы с обращением к целевой аудитории работают лучше, чем, креативы со сложным 3d дизайном и покупными стоковыми фото.
148
Заявок от целевых компаний
Мы транслировали рекламную компанию на протяжении лета 2018 года с небольшими паузами.

По итогу мы получили:
В связи с тем, что клиент остался весьма доволен работой с нашим агентством Clients.su, руководитель компании Federica Bugatti записал видео отзыв, подтверждающий эффективность нашей методологии B2B Target.
В 90 % случаев заявки оставляли руководители и владельцы бизнеса. По факту работы с заявками компания Federica Bugatti заключили несколько дилерских договоров и ряд оптовых поставок. Нужно отметить, что цикл сделки в подобном b2b сегменте, может составлять несколько месяцев, поэтому данные заявки конвертируются в деньги в долгосрочном периоде, а так как бизнес построен на повторных закупках, то и приносит доход в длительном периоде.
Отзыв клиента
Прочитать отзыв
Всем привет.

Меня зовут Артур Задидулин. И я являюсь директором по продажам в компании «Federico Bugatti».

Наша компания занимается оптовыми продажами отопительного оборудования. Производим в Италии, продаем по всей России.

С компанией «clients» познакомились недавно, два месяца назад, совершенно случайно. В тот момент меня увлекла тема ретаргетинга, возникла идея адресно бомбить рекламу по ЛПР, встал вопрос, как это реализовать. Я почитал статьи, понял, как работает, сначала пробовал разобраться сам. То не хватало времени, то опыта. Ну вообще мне нравится принцип, что каждый должен заниматься своим делом. Увидел предложение – реклама для B2B, увидел сайт тоже в инстаграме, созвонился с Андреем, пообщались по Скайпу, стало ясно, что Андрей в этом действительно профи. Работа у нас шла довольно гладко и по плану это было пять простых шагов.

Описали бизнес-процесс, определили, кто будет целевая аудитория, составили рабочий УТП, собрали точнее базу на 20000 контактов – это были в основном ЛПР отопительного направления по всей Российской Федерации, сделали рабочий лендинг, составили несколько рекламных объявлений, запустили показы.

Вот и все. В день запуска получили уже 15 заявок по всей России, из них было порядка 12 довольно живых, интересных.

Итог: мы получили качественный поток лидов по низкой цене. Теперь я всем рекомендую этот интересный способ рекламы.

Спасибо Андрею Когтеву, всей его команде «clients» Ребята – вы молодцы! Удачи! И будем работать дальше.

Только до 31 марта 2019 года!
При заказе наших услуг
СБОР БАЗЫ БЕСПЛАТНО
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Котлы Federico Bugatti
Продукт: Итальянские газовые котлы Federico Bugatti
Цель: Расширение дилерской и оптовой сбытовой сети по России и Странам СНГ
Pinscher CRM
Продукт: Внедрение AMO СRM
Цель: Привлечение клиентов из Строительного сегмента на услугу комплексного внедрения CRM
ST-Technology
Продукт: Оборудование для восстановления стоек
Цель: Привлечение автосервисов для использования в своих точках обслуживания, привлечение автомагазинов для реализации оборудования конечным клиентам.
Дина Ханнанова
Бренд женской одежды «Дина Ханнанова»

Продукт: Женские пальто оптом
Цель: Привлечение оптовых клиентов – магазинов женской одежды на закупку женских пальто.