Дина Ханнанова

Продукт: Женские пальто оптом Бренд женской одежды «Дина Ханнанова»
Цель: Привлечение оптовых клиентов – магазинов женской одежды на закупку женских пальто.

Кейс:
телефонных номеров
По заданным параметрам: сферы бизнеса и география (Россия и страны СНГ) наше маркетинговое агентство Clients.su приступило к сбору баз.

По факту сбора баз мы получили:
На данный момент в нашем агентстве накопилось порядка 10 кейсов из сферы Мода, Фешн, Одежда. Есть известные бренды, есть начинающие компании и дизайнеры. В этом кейсе мы хотим рассказать об одном из наших первых запусков из рынка Женской одежды.
Российская дизайнер одежды Дина Ханнанова уже 7 лет успешно создает, производит и продает свои коллекции в розницу. На данный момент бренд расширяет производство и для того что бы оценить потребительский спрос
в оптовом сегменте компания обратилась к нам, чтобы попробовать технологию B2B Target для своего бизнеса.
11 319
21 329
e-mail адресов
44 000 мобильных номеров (46%)
17 600 e-mail адресов (31%)
Вы можете увидеть, как распределяется собранная база по рекламным площадкам и сколько людей
из собранных баз можно коснуться посредством рекламы на каждой из площадок.

В данном случае мы тестировали только 3 площадок Facebook, Instagram и My.com
FB, Instagram
17 439 мобильных номеров (81%)
3 466 e-mail адресов (30%)
My Target
16 494 мобильных номеров (77%)
2 238 e-mail адресов (19%)
VK
10 363 мобильных номеров (48%)
6 390 e-mail адресов (56%)
Яндекс Аудитории
2 500 мобильных номеров (11%)
2 400 e-mail адресов (21%)
Google
Пример распределения итоговой базы по рекламным площадкам:
Трафик вели на специально созданный для рекламной компании лендинг http://hannanovadina-opt.ru

Бренд «Дина Ханнанова» постоянно производит фотосъемки продукции,
поэтому для креативов мы использовали фото новой коллекции.
Лучшие результаты c точки зрения эффективности показала площадка Instagram, продукт, контент и аудитория коррелировались на данной площадке.
117
Заявок от целевых компаний
По итогу 2-х недельного теста мы получили 117 заявок от магазинов одежды и оптовых компаний со средней стоимостью заявки 188 рублей.

В подтверждение вышеописанного кейса, предлагаем Вам ознакомиться с видео–отзывом от клиента, бренда «Дина Ханнанова».
Отзыв клиента
Прочитать отзыв
Привет, меня зовут Дина Хананова, моя компания занимается производством и продажей женской одежди в розницу.

Появилась идея протестировать оптовое направление. И за этим я обратилась к Когтеву Андрею.

По результатам нашего теста, за полторы недели он сгенерировал нам более ста заявок, причем очень качественных заявок. Когда мы стали этих людей прозванивать, я поняла, что это реальные магазины, работающие на рынке по десять – пятнадцать лет. Это те люди, которым интересны мои коллекции и интересна моя продукция.

Тестом я очень довольна, будем продолжать работать.

Спасибо, Андрей, тебе, за твой профессионализм.

Только до 31 марта 2019 года!
При заказе наших услуг
СБОР БАЗЫ БЕСПЛАТНО
Оставляйте заявку прямо сейчас!
Котлы Federico Bugatti
Продукт: Итальянские газовые котлы Federico Bugatti
Цель: Расширение дилерской и оптовой сбытовой сети по России и Странам СНГ
Pinscher CRM
Продукт: Внедрение AMO СRM
Цель: Привлечение клиентов из Строительного сегмента на услугу комплексного внедрения CRM
ST-Technology
Продукт: Оборудование для восстановления стоек
Цель: Привлечение автосервисов для использования в своих точках обслуживания, привлечение автомагазинов для реализации оборудования конечным клиентам.
Дина Ханнанова
Бренд женской одежды «Дина Ханнанова»

Продукт: Женские пальто оптом
Цель: Привлечение оптовых клиентов – магазинов женской одежды на закупку женских пальто.