Дина Ханнанова

Продукт: Женские пальто оптом Бренд женской одежды «Дина Ханнанова»
Цель: Привлечение оптовых клиентов – магазинов женской одежды на закупку женских пальто.

Кейс:
телефонных номеров
По заданным параметрам: сферы бизнеса и география (Россия и страны СНГ) наше маркетинговое агентство Clients.su приступило к сбору баз.

По факту сбора баз мы получили:
На данный момент в нашем агентстве накопилось порядка 10 кейсов из сферы Мода, Фешн, Одежда. Есть известные бренды, есть начинающие компании и дизайнеры. В этом кейсе мы хотим рассказать об одном из наших первых запусков из рынка Женской одежды.
Российская дизайнер одежды Дина Ханнанова уже 7 лет успешно создает, производит и продает свои коллекции в розницу. На данный момент бренд расширяет производство и для того что бы оценить потребительский спрос
в оптовом сегменте компания обратилась к нам, чтобы попробовать технологию B2B Target для своего бизнеса.
11 319
21 329
e-mail адресов
44 000 мобильных номеров (46%)
17 600 e-mail адресов (31%)
Вы можете увидеть, как распределяется собранная база по рекламным площадкам и сколько людей
из собранных баз можно коснуться посредством рекламы на каждой из площадок.

В данном случае мы тестировали только 3 площадок Facebook, Instagram и My.com
FB, Instagram
17 439 мобильных номеров (81%)
3 466 e-mail адресов (30%)
My Target
16 494 мобильных номеров (77%)
2 238 e-mail адресов (19%)
VK
10 363 мобильных номеров (48%)
6 390 e-mail адресов (56%)
Яндекс Аудитории
2 500 мобильных номеров (11%)
2 400 e-mail адресов (21%)
Google
Пример распределения итоговой базы по рекламным площадкам:
Трафик вели на специально созданный для рекламной компании лендинг

Бренд «Дина Ханнанова» постоянно производит фотосъемки продукции,
поэтому для креативов мы использовали фото новой коллекции.
Лучшие результаты c точки зрения эффективности показала площадка Instagram, продукт, контент и аудитория коррелировались на данной площадке.
117
Заявок от целевых компаний
По итогу 2-х недельного теста мы получили 117 заявок от магазинов одежды и оптовых компаний со средней стоимостью заявки 188 рублей.

В подтверждение вышеописанного кейса, предлагаем Вам ознакомиться с видео–отзывом от клиента, бренда «Дина Ханнанова».
Отзыв клиента
Прочитать отзыв
Привет, меня зовут Дина Хананова, моя компания занимается производством и продажей женской одежди в розницу.

Появилась идея протестировать оптовое направление. И за этим я обратилась к Когтеву Андрею.

По результатам нашего теста, за полторы недели он сгенерировал нам более ста заявок, причем очень качественных заявок. Когда мы стали этих людей прозванивать, я поняла, что это реальные магазины, работающие на рынке по десять – пятнадцать лет. Это те люди, которым интересны мои коллекции и интересна моя продукция.

Тестом я очень довольна, будем продолжать работать.

Спасибо, Андрей, тебе, за твой профессионализм.

Проведем аудит
ваших клиентских сегментов
БЕСПЛАТНО

Оставляйте заявку прямо сейчас!
Котлы Federico Bugatti
Продукт: Итальянские газовые котлы Federico Bugatti
Цель: Расширение дилерской и оптовой сбытовой сети по России и Странам СНГ
Pinscher CRM
Продукт: Внедрение AMO СRM
Цель: Привлечение клиентов из Строительного сегмента на услугу комплексного внедрения CRM
ST-Technology
Продукт: Оборудование для восстановления стоек
Цель: Привлечение автосервисов для использования в своих точках обслуживания, привлечение автомагазинов для реализации оборудования конечным клиентам.
Дина Ханнанова
Бренд женской одежды «Дина Ханнанова»

Продукт: Женские пальто оптом
Цель: Привлечение оптовых клиентов – магазинов женской одежды на закупку женских пальто.